неділю, 3 січня 2021 р.

Вдохновение с Еленой Гусар к заданию января "Здравствуй, Новый Год!"

 Дорогие друзья! 

Приглашаем Вас посмотреть, какой замечательный подарок получился у Лены. Коллекция Алиса. Друзья! Эта коллекция напечатана на акварельной бумаге, фактура лен... Коллекция ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!! Переиздавать больше не будем, так что поторопитесь, пока запас есть в наличии!


Алиса открыла дверь и увидела чт-то большое,красиво наряженное и одновременно пыхтящее и гудящее.

-Ты кто?-спросило Оно.

-Я Алиса,-тихонько ответила девочка.А ты кто?

-Я паровоз,который повезет детям новогодние сладости далеко-далеко -в Заполярье. 

-Никогда не была в Заполярье,-сказала Алиса.

-Если хочешь,поехали с нами,-предложил паровозик .

-С удовольствием, только я не одна-со мной  Чеширский Кот и Белый Кролик .

-Если хотят,пусть едут с нами-места всем хватит.

И они отправились дружной компанией в далекое но увлекательное путешествие.

...........

Вся работа создана из материалов собственного производства ТМ ЕК  (www.scrap-ek.com)



Я использовала не только коллекцию АЛИСА, но и подборку материалов из разных коллекций ТМ ЕК. И вы видите,как все хорошо сплелось воедино.Это говорит о том,что коллекции универсальны, хорошо сочетаются между собой и подойдут к любой теме:детская,свадебная ,НГ или ДР.








Загляните к Жене в магазин и вы подберете, что вам нужно.

А я использовала бумагу "Бонема", "Алиса","Лампочки","Время","Золотая слеза".А вот чтобы получилась гирлянда-покрыла лампочки шимерами, которые вы так же найдете в этом уютном магазинчике.

Видеообзор работы:


Всех поздравляю с Новым 2021 годом и пусть в этом году каждый получит свой желанный подарок.


Немає коментарів:

Дописати коментар