четвер, 14 січня 2021 р.

Необычные рамочки для фото с Валерией Нагирняк. Вдохновение к заданию января.

Всем привет!

Для первого задания в качестве дизайнера ДК ТМ ЕК - задания января "Здравствуй, Новый год!" - я сделала партию рамочек для фото в виде окон со ставнями. Фото будет очень много, потому что я сама люблю порассматривать детальки, надеюсь, что и вы - тоже :)


Для создания рамочек я использовала созданный мною макет, т.е. не сам дизайн окошка, а разработанный проект для склейки рамочки в полноценном виде. Ну, а для декора отлично подошла бумага и вырезалки из зимних коллекций ТМ ЕК: "Winter"Картинки зимние с лисичкой 15х30 см коллекция WINTERКартинки для вырезания Winter 15х30 смНабір картинок на новорічну тематику.



Вот эти мне больше всего понравились :) Их я и применила первыми.



В слоях использовала много плоттерной вырубки из акварельной бумаги и скрапбумаги ТМ ЕК, кружевные веточки и цветы, шифоновые цветы, стразы, ну, и, конечно же, элементы для вырезания из листов с картинками.


Посмотрите, как чудесно сочетаются декоративные элементы из разных коллекций!


Небольшая сюжетная композиция из этих вырезанных элементов как бы акцентирует внимание на фото - как вы понимаете, вместо карточек здесь должно быть фото :)


Вот так смотрится рамочка без вкладыша с карточкой. Так мне тоже нравится :)


Все остальные фото будут подобными: общий план, под углом, чтобы увидеть объем, потом детальки и в конце - фото рамки без карточки. Кстати, рамочка предназначена для фотографий размером до 10х10 см.


Эта рамочка с рыженькими обитателями леса: лисичками и белочками.







Эта - с оленями.







Следующая - с белочкой, потому что она подошла по гамме :)









И последняя - со снегирями, так как тоже вписалась в гамму сюжетной композиции. Просто я хотела использовать для этих рамочек все подходящие карточки из листа Картинки зимние с лисичкой 15х30 см коллекция WINTER.






Еще разок фото всех рамочек вместе.


И немного подробнее заглянем внутрь.



Вот такой получилась первая работа в качестве дизайнера ДК ТМ ЕК! Я очень довольна! Надеюсь, и вам понравилось мое применение этих материалов, и вы заглянете в магазинчик ТМ ЕК. И, конечно, ждем в нашем задании января "Здравствуй, Новый год!".

Спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар