понеділок, 22 липня 2019 р.

Мини-альбом "Наша Родина". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам мини-альбом "Наша Родина". Альбомчик вмещает в себя всего 14 фото. 13 фотографий и 1 фотография будет размещена в рамочку. В работе мне помогла моя любимая коллекция "Україна", еще в работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, вырубку, вырезалочки, люверсы, бечевку,  пайетки, бисер, микробисер и цветы.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Давайте рассмотрим альбомчик поближе.


Детали работы.






А вот так выглядит альбомчик в серединке.


Здесь уютно разместилась рамочка под фото.




А вот тут будут размещены 13 фото.








И еще раз мини-альбомчик целиком.


Вот такой альбомчик у меня получился ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар