вівторок, 17 липня 2018 р.

Shopping organizer. Вдохновение от Татьяны Канцыбки.

Привет всем :). 
Сегодня с вами я , Татьяна Канцыбка.
 И пришла я к вам с Shopping organizer.
Нет это не блокнот для записей, что купить в продуктовом магазине.....
Это нежнее и полезней. 
Это для хотелочек наших, девочковых ;). 
Иногда так много всего хочется и так все срочно надо....... 
Ну вот прям срочно-срочно и надо-надо. 
А потом раз и все забыла, где видела, что хотела и давай по-новому все искать и вспоминать. 
Мне надоела так играться и я сделала себе удобный органайзер. 

Сотврила нежность из коллекции "Мереживо весни"



Листы для записей желаний :)

Ничего сложно. Пару часов за рабочим столом и вот все желания в полном порядке.
А как известно, чем быстрее мысль или желание записать, тем быстрее все осуществиться. 
Я точно знаю, проверяла лично ;) 

Надеюсь вам понравилось мое вдохновение.
Творите с удовольствием!!!





Немає коментарів:

Дописати коментар