понеділок, 16 липня 2018 р.

Морской набор 2. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Здравствуйте дорогие друзья!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и пришла я к вам со своим вдохновение к нашему морскому заданию. А именно хочу сегодня показать вам морской набор №2 )))), рамочку для фото и круглый мини-альбомчик, сделанный из нашей новой волшебной коллекции "Тихая Гавань". От первого набора осталось у меня немного бумаги и я решила сделать еще один небольшой набор. Для работы мне понадобились переплетный картон, синтепон, ткань, чипборд, высечки, бисер и микробисер.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


Мини-альбом.
 Размер его 12 см в диаметре, закрывается на шнурочек который обматывается вокруг брадса.


Детали работы поближе.










Фоторамка.
Размер ее небольшой 14 см * 12,5 см.


Детали работы поближе.










Так рамочка выглядит сбоку.


Мини-альбом с другого ракурса.


На шнурочек который закрывает альбом, я прикрепила металлический штурвал.


Еще раз детали миника.






Давайте рассмотрим альбомчик в середине. Все лаконично и просто.
1 разворот.


2 разворот.


3 разворот.


4 разворот.


И еще раз весь наборчик целиком.


Такое вот вдохновение у меня получилось. С нетерпением ждем и Ваши работы!!!!!! 
С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, пока-пока!!!!!!



4 коментарі: