четвер, 1 червня 2017 р.

Скрап Художник ;). Задание июня № 25.

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
ЛЕТОООО!!!!
Что вы ждете от этого лета? Что планируете? 
Июнь - месяц яркой и сочной зелени, ягод и фруктов. 
И поэтому так хочется красок!!!
Давайте порисуем, станем художниками и создадим свой шедевр!!!!!
Наше задание "Скрап Художник" это то, что надо!!!!!!

Работы по заданию принимаются абсолютно любые: открытки, странички, альтерскрап. Все, на что вдохновляет вас. Все, что просит ваша творческая душа и полет фантазии :). 
НО у нас есть одно условие - обязательное использование КРАСОК и СПРЕЕВ!!!!!!!!! :).




Работа Приглашенного Дизайнера:
Наташа
Всем привет!
Во-первых, хочу поблагодарить за приглашение. Мне безумно приятно подизайнерить в блоге ЕК. Продукцию этого производителя люблю и часто использую в своих работах. И данная не исключение, но об этом позже. 
Итак.. краски я люблю и миксмедийничать тоже. Пробую понемногу разные стили. По заданию у меня родилась такая работа. Это холст «Мама и малыш». Для центра композиции использовала свой рисунок, нарисованный гуашью, переведенный, естественно, в формат jpg. Давайте рассмотрим детальки.
Всем желаю вдохновения и красивых работ ! Ваша Наташа)
P.S. использовала материалы ТМ ЕК: спреи черный, желтый и красный, вырезалки «Чайная роза» голубые, фишка «LOVE»







И работы нашей замечательной команды:

Привет наши скрап-художники) 
Наверно каждый из нас пробовал или хочет попробовать потворить с красками или спреями,
почувствовать себя художником, алхимиком смешивания цветов, да?!
Тогда вперед, это задание для вас, покажите нам взрыв палитр, дыхание лета 
и свои эмоции. А у меня для вас открыточка. 
Фон "с ноля" - использовала трафарет "Кружева", рельеф белый и много спреев.
Свои цветочки я также сделала с помощью спреев, их палитра просто взрыв.
И, конечно, все фиксировала на Клей "Фокус"




Я обожаю спреи и краски, без них в моей работе всегда чего - то не хватает) 
Яркий акцент спреями, что может быть проще?))
А еще ими так классно подкрашивать вырубку)
Я использовала спреи от ТМЕК: спреи Фуксия, спрей желтый, фоновый лист из бумаги "Прованс"



Больше всего мне нравится в творчестве альтер-скрап - всякие шкатулочки, коробочки, баночки, бутылочки! Сегодня ваш взор буду радовать ботл-артом - под горячую руку попала стеклянная бутылочка "Coca-Cola". Бутылочку изначально загрунтовала, для вторичного окрашивания подмешала в "Белый грунт" сиреневую акриловую краску. Затем нанесла "Белую текстурную пасту" через трафарет "Пузырьки", цветовые акценты расставила с помощью спреев "Сирень","Коричневый" и цветного песка "Сиреневый".

Поскольку бутылки я декорировала и раньше в этот раз захотелось, чтоб на ней красовалась не только цветочная клумба, а было и место для мини-фото. Подобрала подходящий чипборд - окрасила тонированным грунтом, присыпала белым глиттером, цветным песком и создала фоторамку - фото вставляется сверху.


Бутылочка станет вазочкой для небольших букетиков от сына, которые он собирает почти каждый раз выходя на улицу и сильно обижается, если я выбрасываю даже одуванчики.


Подарок в июньском задании
от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"


____________________




8 коментарів:

  1. дуууже натхненне завдання і роботи дизайн-команди!!

    ВідповістиВидалити
  2. Фееречные работы! Спасибо всем за вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  3. Работа Наташи просто восторг. Столько тепла и света...

    ВідповістиВидалити
  4. Какие потрясающие красочные работы!! Чудесное задание!

    ВідповістиВидалити