середу, 3 травня 2017 р.

Майское задание с изюминкой ;). Задание № 24.

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
Скажите, а вам есть, что делать и чем себя занять?
Когда нечего делать - берутся за великие дела!

Вот нам кажется, это четко про Май.

Тягучий, ленивый, и безумно сочный, он как никакой другой месяц должен мотивировать нас на все новое и яркое. 

На череду открытий и новый этап.

Посмотрим, что ты нам в этот раз приготовил )).

Нет, именно на тебя у меня надежды нет. Ты тот еще дождливый кудесник. Но вот под плацдарм для созидания чего-то толкового на будущее, кажется, ты подходишь великолепно ;)!

Проходи, дорогой, располагайся поудобнее, будем знакомиться и творить;)! 


Творить мы будем задание с изюминкой - это задание непосредсвенное и необычное, как весельчак май. Задание, в котором каждая мастерица показывает свою изюминку и полет фантазии в работе. За изюминку мы принимает элемент, который мастерица делает сама, своими руками, или применяет в работе - рамки, вышивка, цветы, работа с пастами, работа со спреями и красками. 
Работы по заданию принимаются абсолютно любые: открытки, странички, альтерскрап. Все, на что вдохновит вас наша доска - обязательно в посте указывайте что вас вдохновило - палитра, элементы, тематика.

Ждем ваши творения до 31 мая включительно.



Полетели творить :).

Работы с изюминкой от Приглашенных Дизайнеров:
Я долго думала, что же в моей работе может быть такое, что я смогла бы назвать изюминкой? Что-то большое и броское? Или что-то яркое, контрастное?
И никак не могла прийти к единому решению. И тут подумала, что в каждом человеке ведь тоже есть своя изюминка. И эта изюминка дана ему от природы. Значит это что-то естественно, свойственное только ему. А что может быть естественнее в скрапе, чем эко-стиль? И я решила сделать открытку в стиле эко с использованием бумаги ручной работы. И вот она то и станет той самой изюминкой. Так же в работе использованы природные материалы, чипборд, кружево, крафт.



Мені дуже приємно побувати в якості ЗД в вашому затишному бложику. Дякую дівчаткам, що завжди надихають прекрасними роботами !
І я сьогодні прийшла зі своєю родзинкою :) Велика родзинка в моїй роботі - крафт, я його обожнюю у всіх проявах, але до більшої родзинки долучилась менша - дудлінг.



Добрый день, дорогие читатели блога!
Меня зовут Наталия, мой ник в блогосфере- Handsfree. и сегодня я постараюсь вдохновить вас на участие в новом задании. 
Я очень рада приглашению в качестве ПД и скажу честно, тема задания поставила немного "в тупик". Сделать работу, вдохновившись баннером или на заданную тему, или по скетчу, или с любыми другими условиями оказывается гораздо легче, чем просто подготовить "Работу с изюминкой"! И все-же очень надеюсь, что мне этот орешек (читай изюминка) - поддалась. 
В качестве изюминки, я выбрала зерна. Зерна кофе. 
Желаю всем отличных праздничных выходных, хорошего настроения и вдохновения!!! 





Всем привет! 
В этот прекрасный день с вами я, Алена Андреянова, в качестве Приглашенного Дизайнера в интересном и очень творческом задании, задании "с изюминкой". Совсем недавно в магазинчике "Скрапбукинг с ЕК" появилась замечательная новинка - крафтовые блоки для блокнотов. Я сразу решила, что сделаю именно блокнот, а вот над "изюминкой" обложки пришлось подумать. Вот что у меня получилось: 
В создании фона мне помог Трафарет Вензеля и Прозрачный Рельеф

В качестве "изюминки" часто применяю в работах элементы из раздела Фурнитура и 
раздела Металлические подвески. Как раз там можно найти такого шикарного Павлина
На форзацах добавила кармашки из любимой коллекции бумаги Эко
Блок для блокнота отлично показал себя. Мне кажется, прекрасно подходит для работ в стиле стимпанк и неовинтаж. 
Надеюсь, у меня получилось поделится с вами частичкой вдохновения к этому заданию. Пусть все ваши работы будут "с изюминкой"! 

Работы с изюминкой от Дизайн Команды:
Сказать по правде, руки мои не лежат к вышиванию или вязанию крючком)
Я очень люблю такие вещи и восхищаюсь таким мастерством, но для меня это подвиг))))
По этому изюминкой моей работы сегодня будет цветок вязаный крючком, я смогла!!! 
Использовала бумагу из набора ВЛЮБЛЕННОСТЬ 
и добавила чудесные высечки "Чайная роза" от ТМ ЕК.


Татьяна 
Было у меня романтическое настроение, которое вдохновило меня на создание цветочной открытки.   
Изюминка моей работы это прозрачная рамка, которую я выливаю сама!!
Рамка стала начальным элементом всей композиции. 
Использовала бумагу из набора ВЛЮБЛЕННОСТЬ 
и добавила чудесные карточки для вырезания "Чайная роза" ,
цветной песок голубой нанесла с помощью клея "Стекляный эффект"
прозрачную рамку приклеила на клей "Эффект скотча".
все материала от ТМ "ЕК",




Oscar
Изюминкой моей фоторамки для маленькой принцессы стали цветочки связанные крючком. Но, если быть честными, то красивее всех смотрится вязанный цветок из коллекции Алиса.
Добавила так же бабочку из набора высечек.
Сама рамочка обтянута хлопком, а все остальные детальки бумагой из коллекции Baby Shower.



Подарок в майском задании:
Набор бумаги БОГЕМА + чипбордные высечки БОГЕМА




____________________________





Немає коментарів:

Дописати коментар