суботу, 28 січня 2017 р.

Анна Половко: вдохновение с коллекциями "Мальчик" и "Девочка".

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
С вами Анна Половко и я пришла с двумя очаровательными открыточками на рождение малышей. Помогали мне создавать эту красоту коллекции бумаги от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской "Мальчик" и "Девочка"
Итак, первая открыточка для крохотного малыша и его родителей



В этой открыточке также использована бумага из коллекции "Лето" (принты в ней универсальные и отлично дополняют детские коллекции), а также центральный круг вырезан из бумаги другого производителя, что еще раз подчеркивает универсальность коллекций от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.



Более интересной и динамичной работу помогли сделать тканевая фишка из коллекции и эпоксидная наклейка с носочками.

Чтобы открытка была более интересной и красивой я сочетала вырезанные элементы из больших и маленьких наборов.

А теперь пришла очередь показать открытку для малышки


В этой открыточке я тоже комбинировала листы из большой и маленькой коллекции - так, например фоны сделаны из маленьких листиков, а вот центральный круг с мишуткой вырезан из большого листа.



В своих работая я использовала материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:



Вдохновения вам!
Творите с удовольствием и ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

Ваша, Аня


2 коментарі: