вівторок, 10 січня 2017 р.

Задание января - универсальный скетч.

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
Вы готовы творить и поражать своим вдохновением? Мы готовы!!!!!
Сегодня мы представляем  вам  универсальный скетч!!!!
Работы по скетчу принимаются абсолютно любые: открытки, странички, блокноты и т.д. 
Ждем ваши творения до 31 января включительно.

Вдохновение от  приглашенных дизайнеров:

Благодаря такому интересному скетчу у меня родилась зимняя открыточка. Основа- плотный крафт. Фон получился многосложным. Негатив от чипборда покрыт пудрами для эмбоссинга разных цветов, + текстурный серебристый мусс, спреи нескольких цветов, разноцветные брызги. Под негативом - остатки скрапбумаги от предыдущих проектов, фоновые штампы , эмбоссинг , бисер и кусочек мешковины. Рамочка тоже покрыта несколькими слоями эмбоссинга, что создает эффект льдинки.)) В качестве декора использованы , вырубка, сизаль, вырезки из скрапбумаги, эмбоссированные отштамповки. кружевной цветочек, медиум с хрустальными шариками.



Сегодня с вами я, Екатерина Нужна. И мне очень приятно вдохновлять вас, как приглашенный дизайнер. В таком качестве я впервые и очень волнуюсь. По заданию у меня сложилась нежная открыточка. В работе я использовала: бумагу из новой коллекции "Зимушка", чипборд часы, розочки ручной работы, фатин, беленькие помпошки, микробисер, вырубка.Мне очень нравится работать с материалами ТМ "ЕК"  и творить в компании замечательных дизайнеров. Вдохновляйтесь и творите с удовольствием !


По данному скетчу у меня сложилась вот такая работа... данная работа сделана из коллекции, которая уже не выпускается... Пришлось вытащить из закромов бережно хранимую коллекцию "Шебби", которую очень бережно использую только для любимых работ:) 




По заданию я сотворила романтический конвертик для поздравления
в один из самых ярких дней в жизни) Скетч я перевернула.
Использовала набор бумаги Гармония и высечки из этой коллекции,
глиттер, все закрепила на клей Фокус и  клей "Эффект скотча"от ТМ ЕК.


Новогодние праздники отшумели и я уже начинаю готовиться к Дню святого Валентина))) Чековая книжка из коллекции Гармония, использовала также картинки для вырезания, высечки из кальки и бабочки из коллекции Влюбленность.
По скетчу сделала обложку, но развернула его на 90 градусов. А вот что внутри, я обязательно покажу вам чуть позже))




А приз в этом задании удивительная и нежная бумага "Алиса" 





6 коментарів:

  1. Еще раз спасибо за приглашение!!!! Было интересно поработать- очень интересный скетч!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, очень рады творить с Вами. Ждем Вас в наших задания и проектах :)!! Спасибо.

      Видалити
  2. Спасибо огромное за приглашение, была рада творить вместе с вами!Скетч-великолепный, и хотя работа со скетчем не самая сильная моя сторона, работа сложилась мгновенно:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, очень рады! Творите и вдохновляйтесь с нами. Ждем в наших проектах и заданиях :)!! Спасибо.

      Видалити
  3. Шикарные работы дизайнеров! И очень классный скетч! Обязательно поучаствую)

    ВідповістиВидалити