четвер, 9 грудня 2021 р.

Выбираем елку к празднику с Верой Сырых.

 Добрый день, дорогие друзья!

Предлагаем Вашему вниманию декабрьское вдохновение Веры Сырых - елки-топперы. 

 

Ёлки по городу мчатся,
Счастье разносят людям.
Ёлки, о, сколько счастья, 
Что же мы с ними делать будем? 
А давайте, люди, мы чуть-чуть добрее будем 
И чуть-чуть добрее будет Новый Год, 
Новый Год, Новый Год! 
Мои елки-топперы не мчатся, а будут стоять на Новогоднем столе! Принесут ли они счастье? Непременно! Я не сомневаюсь!
 

И в этом году потянуло на декор с оленями! Как здорово, что в коллекции у Жени так много вырезалок с оленями! Использовала для елок Новогоднюю коллекцию «Новорічні свята», клей Фокус. Клеила на него не только бумагу, но и глиттер, блестки, паетки, кружево. Все это создает сияние, блеск, искры, это я люблю в Новогодних работах! И такие елки я выбрала к празднику)




Я приглашаю вас поучаствовать в нашем задании декабря!
Тема задания: выбираем ёлку к празднику.
Оэ: обязательное присутствие елочки (в любом виде или проявлении)
В вашей публикации должен быть наш баннер задания, отметка #тм_ек122021 и @e.kurdibanovskaia
Всего доброго. Вера.

Немає коментарів:

Дописати коментар