пʼятницю, 9 квітня 2021 р.

Мэджикбокс с Верой Сырых, вдохновение к цветочному заданию апреля.

Дорогие друзья! 

Сегодня с Вами Вера Сырых со своим цветочным мэджиком). Блестящий, нежный цветочный бокс. Подойдет как необыкновенный подарок ко дню рождения или к другому празднику).

Долгожданное цветочное задание пришло вместе с весной! Доставайте ваши любимые цветочки, потому что это единственный обязательный элемент  в вашей апрельской работе!
Для вдохновения к апрельскому заданию я сделала мэджикбокс. Волшебно, оригинально, красиво! Это все можно сказать про эту коробочку. Ведь она содержит что-то неизвестное! А цветы делают ее нежной, праздничной, весенней!

Все весенние цветы прекрасны! Но пион, с точки зрения красоты, цветок, который по праву считается императорским. Даже нарисованные пионы притягивают положительную энергию. Поэтому я выбрала для декора мэджикбокса в магазине ТМ ЕК набор картинок «Цветы». И в нем есть лист с пионами. 

 

Для оформления использовала также бумагу из набора "Мереживо весни", «Базовая» и картинки для вырезания «Окна». У Евгении Курдибановской  есть разные чипборды, я подобрала чипборд «Окно».

В этой работе есть особая изюминка - золотые, изящные акценты. Я их сделала сама с помощью пленки для фольгирования. В этом аккаунте есть видео, в котором можно увидеть, как я это делала.

Ждем ваши работы!  Размещение баннера задания обязательно!, подписывайте хештег #тм_ек042021 и @e.kurdibanovskaia.

Всего доброго. Вера.

Немає коментарів:

Дописати коментар