четвер, 28 січня 2021 р.

Светильник в виде звезды. Вдохновение с Валерией Нагирняк.

 Всем привет!

Поскольку продолжается еще зимний месяц, то и я, Валерия Нагирняк, пришла с зимней работой (хотя история Рождества Христова - не сезонная история). В общем, сегодня я покажу светильник в виде звезды, сделанный мною для декора дома на праздник Рождества. Специально для его создания купила макет в магазине Silhouette Design Store (макеты для плоттера).


Воплотила при помощи своего любимого инструмента, плоттера Silhouette Cameo 4, и не менее любимых материалов - бумаги ТМ "ЕК". Использовала очень много плоттерной вырубки в виде еловых веточек из бумаги для акварели и скрапбумаги из коллекции "Winter". Эти листы идут с глиттером, поэтому не стала стенки светильника дополнительно украшать пастой или еще чем-либо.


В макете светильника предусматривалось использование электрогирлянды, но найти ее в реальных магазинах в городе было проблематично, поэтому я сделала держатели для электросвечей.


Композицию сделала симметричной.


Также применила в декоре шифоновые цветы, немного вырубных снежинок, жемчужныю нить и бусинки разных размеров. Выбрала такую палитру, потому что очень нравится мятный/бирюзовый цвет, а принты бумаги как раз такой палитры.






Пользуюсь я обычно клеем, приобретенным в магазине ТМ "ЕК" - Клей "Дракон" на разлив 100 мл. Он меня устраивает во всем, клею на него все! Но, получив дизайнерскую посылку, я открыла для себя еще кое-что интересное :) Об этом - в следующем посте для ДК ТМ "ЕК".


Приглашаю к участию в нашем задании января "Здравствуй, Новый год!"

С вами была Валерия Нагирняк. Спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар