четвер, 12 березня 2020 р.

Новая порция 3Д-вдохновения от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я пришла к Вам с очередной порцией вдохновения по нашим невероятным 3Д-открыткам. Немного новинок и всем полюбившиеся хитовые открытки. Мастер-классов по ним было уже немало, поэтому поэтапно фоткать не стала - покажу лишь новые идейки и возможности с материалами ТМ Скрапбукинг с ЕК.

 В этот раз добавим в наши заготовки-открытки текстурную пасту, вырубку, чипборд  и высечки ТМ ЕК.
Например для морской открыточки я приготовила вырубку, чип морской рульфигурку моряка из набора (которую в итоге не смогла красиво приспособить и отложила:), высечки с поздравлениями ну и конечно же вспененный скотч, ножницы и клей-фокус.
 Для нежной открытки с зайчонком  я придумала сделать рельефный ободок. При этом помошниками мне были рельеф белыймастихин и трафарет "Орнамент УКРАИНА". Нанесла на ободок заготовки ажурную полосочку  и просушила после каждой стороны, чтоб не повредить соседний узор. В итоге получилось нежно и интересно. Также добавила высечку с поздравлением.
 Покажу Вам результат.


 В открыточку с корзиной цветов я добавила фоновый штампинг и топпинги (бисер с микробиссером). Штамповала саму заготовку перед наклеиванием слоев.


 Моя любимая новинка, хотя они наверное все любимые но это мега-нежнятинка:)
 Поздравительную надпись создала при помощи белого рельефа и мини-трафарета.
 Стеклянные камешки клеила при помощи "Фокуса"
И еще несколько открыток Вам для вдохновения:
 Одна из моих любимчиков - открытка с птичкой. Делаю ее уже в третий раз. Решила добавить фонового штампинга и микробисера.

 Одна из новеньких - стильная и нежная. В этот раз я фон не стала усложнять, добавила лишь поздравительную надпись на кальке из набора. (Клеила при помощи "Фокуса")

 И еще одна шикарная открытка с пионом. Опять фоновый штампинг и стеклянные камешки, приклеенные на Фокус

Надеюсь вы уже загорелись и спешите создать свои 3Д-шедевры. И здорово что в нашем магазине всегда можно найти дополнительные материалы и декор для наших работ.
Спасибо что вы с нами! До скорой скраповой встречи! 


1 коментар: