четвер, 17 жовтня 2019 р.

Вдохновение от Юлии Статива. Развороты ЭКО альбома.

Привет, дорогие девочки!
Я к вам с вдохновением... (очень на это надеюсь 🤞)
ЭКО тема меня давно затягивает:)))
И в этот раз впервые я создала полноценный альбом.
Здесь покажу пару разворотов альбома.



На правой странице я использовала клей гель от ЕК в качестве прозрачной текстурной пасты и трафарет «Узоры» от ЕК .
Клей гель сам немного, когда ещё был свежим, потрусила глиттером:)

 Лист бумаги в горошек тоже от ЕК. Он из коллекции “Нiжнi мрii”
На этих страничках я использовала белую текстурную пасту и трафарет «Соты» от ЕК (4 в одном)
Страничку слева красила обычной акварелью от ЕК.
Правую страницу красила спреем.
Обе странички предварительно загрунтовала белым грунтом от ЕК, это нужно, чтобы краска красиво растекалась на листах.

 Сами сухоцветы к листу бумаги тоже клеила на белый грунт и сверху защитила их тоже этим грунтом

Всем хорошего настроения!
С вами была Юля Статива❤️











Немає коментарів:

Дописати коментар