середу, 12 грудня 2018 р.

Зимняя страничка "Winter morning in forest".

Привет, привет, всем привет!!!
Как-то недавно я купила у Жени лампочку-фонарик... она приехала и мне показалась достаточно большой... ну вот я и подумала "ладно, подарю ее ребенку, пусть играется".. А-а, авот и нет.  Эта лампочка все никак у меня из головы не выходила. Ну и что, что большая? зато как светится красиво и на сколько красивая сама по себе... ее же можно сделать фишкой всей  работы!!! А почему нет?!!
Вот как раз у меня в мыслях витала идея зимней странички из любимейшей новогодней коллекции от ЕК WINTER. Сухоцветы это само собой... настоящая кора дерева.... и свет... свет, который еще буквально перед самим рассветом... Все в инее, заснежено, лесные звери собираются просыпаться ... а потом и появляются первые теплые лучики зимнего солнышка...


Чудесная высечка оленя от ЕК как нельзя лучше вписалась в общую концепцию странички!


Сухоцветы клеила на клей-гель, предварительно покрыв их им (немного разбавив водичкой).




Ну и вот она, эта лапочка поближе)))


Страничку я отправила в Германию, в подарок одной из моих подписчиц. Элизабет. 

Небольшой видео обзор странички в динамике

А это отдельно сфотографировала саму фотозону... очень мягкий и теплый свет получился)))
С вами была Юлия Статива!


2 коментарі:

  1. Очень красиво! и такие цвета настоящие, для зимы! любуюсь.

    ВідповістиВидалити
  2. Ай да лампочка!)) На такую красивую работу вдохновила и все осветила!

    ВідповістиВидалити