середу, 31 жовтня 2018 р.

Мужской альбом для Peter на 70-летие! Вдохновение от Юлии Статива.

Привет, дорогие девочки! С вами Юля Статива:) У меня для вас мужской альбом на 14 страниц. Размер альбома 22х23 см. В нем размещается 105 фото.
С заказом альбома мне помогла Таня (из Германии), я полгода назад делала альбом для ее внука Даниэля. Спасибо ей - сработало сарафанное радио:) Видимо она показала альбом для Даниэля своей подруге-немке и та захотела у меня заказать альбом для своего мужа на 70и летие:) Мне даже заказчица сама прислала некоторые деревянные элементы, которые она бы хотела видеть в альбоме:)) 
Вы представляете, на 70 лет!!)))
 Вся история жизни одного человека разместилась в моем альбоме. Его зовут Питер. Я с большим интересом рассматривала его фото и расспрашивала про него и про его семью, чтоб точнее передать настроение жизни в альбоме:) У него было столько разных и интересных увлечений по жизни, столько путешествий и впечатлений! Замечательная Жена и двое очаровательных дочек!
А еще это был мой первый опыт заказа альбома человеком, язык которого я абсолютно не знаю:) (знаю я английский и немного испанский) Но, опять же, тут общение происходило через Таню:)
В самом низу есть видео обзор альбома в динамике,  где можно рассмотреть как и что открывается и где именно прячется столько фото:)

На каждой странице альбома я использовала либо бумагу либо декор от Евгении Курдибановской. 

Много бумаги и вырезалок именно из коллекции "Время".  Часть бумаги в слоях тоже оттуда.
Например, вот это изображение часов, которая как центральный объект, который тянет на себя много внимания, из набора картинок "Часы" 
Очень интересную металлическую штуку использовала... У нас как-то сломался винчестер, и я попросила мужа разобрать его до мельчайщих деталей:) Там внутри столько всего интересного для скраповика оказалось)))) Просто кладезь))) Жаль, что он разобрал его уже на этапе планирования обложки (ее всегда я делаю в самом конце), но лучше поздно, чем никогда:) Иглавное, что такая эксклюзивная деталь мне досталась бесплатно... не учитывая стоимость нового винчестера ха-ха:))))))))))))))
Маленькая буква "P" черного цвета означает первую букву имени моего героя - Peter (Питер)
Наклейки с надписями - memory lane (памятная лента) и you must tell stories (ты должен передавать истории)
Первый разворот. 
Это детство, юность и студенческие годы Питера. Он очень активно увлекался футболом. Среди фото на странице есть даже газетная вырезка о нем:)

В качестве завязки использовала металлическую ручку для шкатулок от ЕК 
Прозрачный кракелюрный лак, который дает такие старинные трещинки, немного акварельной краски от ЕК и кварцевые камешки задают особую атмосферу старины.
Второй разворот.
Здесь собраны фото любимой немецкой футбольной команды, турниров по теннису и автогонок, которые видел Питер.

Металлическое украшение из набора "Время". Изображение часов я покрыла сверху кракелюрным прозрачным лаком и получила эффект еще большей старины.


Обычный зажим для ленты мне послужил прекрасной и необычной завязкой на странице:)
Третий разворот. 
Здесь собраны фото его хобби - велосипедного спорта, а так же несколько фото с турниров по теннису, на которых он побывал в Париже и Австралии.






Четвертый разворот. 
Соединенные Штаты Америки с 1997 года по 2017 год. Если внимательно присмотреться, то на развороте из букв можно составить USA (две буквы на левой странице, одна на правой)

Вот здесь хорошо видно букву "S"
Центральная картинка чемоданов на фоне дороги моя любимая...:))) Вот здесь она на сайте у Жени. Очень красивое сочетание цветов на картинке. От сюда и всю тональность разворота решила подстроить под эту самую картинку:)))
Настоящий скелетированный листик, найденный мной на улице во время провожания сына в школу:))) Вообще, до школы ему нужно хорошо так пройти...и вот пока мы гуляем, я нахожу всякие разные интересные ботанические штуки по пути...Даже когда-то нашла огромный пласт тонкой коры дерева... как же уже руки чешутся эту кору где-то использовать:)))

Сновая изобрежение часов и кусочек настоящей коры дерева. 


Пятый разворот. Семейный.
На развороте использовала бумагу исключительно из набора "Время"
При раскрытии есть фото свадьбы самого Питера и рядом фото как он уже ведет под венец свою дочь:)
На заглавии этой страницы фото дочери Petra (Петры)



Металлическая ручка шкатулки от ЕК

Фото второй дочери - Симоны


Шестой разворот. Просто фото из жизни.
Фото на фоне маяка было моим самым любимым среди всех- всех)) Я его еще с самого начала заприметила и хотела сделать его главным на странице. Оно мне очень понравилось своей постановкой и сочетанием цветов... да и смысл все же оно передает...
Я даже разместила живой сухоцвет - он чудесно подходил по тону с травой на фото:)
Кусочек земного шара и штурвал от корабля... все это не зря здесь...
Любимая застежка моего мужа, ха-ха))) Когда я его просила пролистать альбом и проверить на практичность, то все застежки давались ему  с трудом, а эта...эта ему особо полюбилась и он сразу воскликнул :"Вот это супер застежка" Она очень проста в функционале:)))

Карточка автомобиля на плотном картоне от ЕК чудесно вписало в тематику альбома и по тону великолепно подходит.






4 коментарі: