пʼятницю, 10 листопада 2017 р.

Совместный проект "Рождественская мистерия 2018" - 1 этап.

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта.
Сегодня мы открываем дверь в волшебный мир новогодних праздников. 
В мир сказки и волшебства. 
Что же вас ждет? 
Мы предлагаем создать праздничное настроение в каждом доме, в каждой семье. 
И поделится им с нами:). 
Давайте творить вместе!
Вы можете создать все, что пожелаете, в технике скрапбукинга: милые зимние миники, декабрьские дневники, адвент календари, открытки, теги для подарков, гирлянды, декор для дома и праздничного стола, рождественские венки, подсвечники и многое многое другое.
Мы не ограничиваем вашу фантазию и желание творить волшебство :). 
Главное, чтобы волшебное творение принесло в дом сказку ;). 
Единственным условием нашего СП "Рождественская Мистерия 2018" является обязательные элементы!!! 
ОЭ 1 этапа - чипборд, вырубка, рукавички, шишки, глиттер.  
В работе нужно использовать минимум 2 элемента на выбор. 
Использование красок, спреев и паст по желанию, но приветствуется :). 





Волшебство начинается :).



Есть у нас для вас, маленькая тайна......
Есть объект, и нет его.
Попробуй угадай-ка,
Где и что, когда и как
Мы вам загадали....
Вы должны нам дать ответ,
В этом весь секрет :)

Свои ответы на загадки, пишите в комментариях :).

Много места не займу,
Но вкусняшку размещу!!
Я и ярок, и хорошо.
На кого же я похож?



Здравствуйте, дорогие наши!

Необычайно рада приветствовать вас в первом этапе нашего новогоднего проекта!

Уверена, что вы не только сотворите в нашей дружной компании много прекрасных работ, но и получите массу положительных эмоций! 

Ведь мы предлагаем вам угадать какие работы мы создали))



Вот вам пару строк о моем объекте:

Я красив и я пригож,
на подарок сам похож.
Ты за ленту потяни
и сюрприз внутри найди!






Мои ОЭ -  чипборд, вырубка, глиттер.  
В работе использовала бумагу из новой коллекции Merry Christmas, клей "Фокус", , трафарет "Праздничная гирлянда", карточки из коллекции "Зимушка", прозрачную текстурную пасту.


Призы от спонсоров:


Приз от магазина "Закупка ножей для вырубки":

Приз от интернет-магазина Adidin:



Поощрительный приз - от ТМ ЕК (приз-подарок) участнику новогоднего 
СП "Рождественская Мистерия 2018"
______________________

40 коментарів:

  1. Татьяна - коробочка для сладости, Анна - шоколадница. Больше мне на ум ничего не приходит :)

    ВідповістиВидалити
  2. я тоже больше склоняюсь к шоколаднице

    ВідповістиВидалити
  3. Ох, як інтригуюче! Я думаю, що це подарункова коробочка або пакет.

    ВідповістиВидалити
  4. У Тани - упаковка для подарка, у Ани - шоколадница. Какой формы упаковка трудно сказать. Может пакет

    ВідповістиВидалити
  5. ура! Довго чекала виходу першого етапу. Вчора півночі творила))

    ВідповістиВидалити
  6. Я тоже ждала начала ,все заглядывала. А вот загадки интересные,я все рассматривала очень трудно догадаться ,но я думаю что у Татьяны пакет для подарка сладенького,а у Ани Половко - шоколадница!Молодцы,девченки ,хорошо замаскировали:))

    ВідповістиВидалити
  7. Ух, интригующе!!!! Ух, девченки!!!
    Мне кажется у Тани декор на бутылку шампанского, а у Ани шокладница))))

    ВідповістиВидалити
  8. Да, мы такие. Придумали сказочно-загадочный СП ;). Зато весело и интересно :).

    Ну, что раскрывать карты или еще чуточку подержать интригу. Что же все-таки у нас за объекты???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. кщо є правильні відповіді, тоді відкривайте, а якщо немає тоді, напишіть, що вірної відповіді ще не було.

      Видалити
  9. Правильный ответ есть.

    У меня это ТУБУС. Высота 35 см, диаметр 7 см. Сколько во внутрь влезет конфет пока не знаю :)

    ВідповістиВидалити
  10. Что у Ани, пока не угадали.

    Это не шоколадница ;).

    ВідповістиВидалити
  11. Ну можете коробочка, точнее шкатулка, что ли, для слабкого подарка?

    ВідповістиВидалити
  12. Тогда у Ани КОНВЕРТ для денег, чтобы купить все, что хочется!!!

    ВідповістиВидалити
  13. У Ани коробочка...... для чего-то сладкого и не только. В нее можно положить много чего интересного.

    Секрет, что за коробочка.
    Волшебная, красивая......

    ВідповістиВидалити
  14. Відповіді
    1. Вот это вы задачу задали... Но я настойчиво угадывала :)))))))))) Еще не смотрела, что там загадали во втором этапе, но жутко интересно

      Видалити
  15. Девочки, поделитесь пожалуйста, как вставить ссылку с Инстаграмма?

    ВідповістиВидалити
  16. Разгадали вы наши загадки!!!!

    Готовы к новым???

    ВідповістиВидалити