понеділок, 16 жовтня 2017 р.

♥Девчачий конверт из "мужской" бумаги♥ Вдохновение от Яны Черных.

Приветик, читатели и гости)
Сегодня с вами Яна Черных и я продолжаю экспериментировать со стилями)
В этот раз, я решила сделать позитивную девчачью работу, используя не совсем подходящие, на первый взгляд, для этого материалы)))
В очередной раз подтверждая, что можно смешивать что угодно, получая отличный результат)
Взяла откровенно гранжевую бумагу и крутецкую мужскую бумагу из коллекции "Время" от ТМ ЕК
Добавила множество вырезалок и получился такой многослойный и позитивный поздравительный конвертик для девушки, которая занимается организацией фотосессий!)
А внутри будет лежать подарок- билет на рок концерт одной крутой певицы)




Мне нравится, что в разных коллекциях материалов ТМ ЕК есть множество украшений для вырезания. В моих работах всегда сборная солянка, и эта не стала исключением.
Нежная коллекция для вырезания на кальке "Цветы".
Здесь же и трещины с облезлой краской и Пироженки с Мороженками)


А в центре прелестная круглая высечка "С днем рождения"
И хорошенькая пуговка- чип из коллекции "Богема"


А теперь побольше фото деталей))



А вот и обратная сторона конвертика
Принт- Старая деревянно- бетонная стена, с множеством слоев облезлой краски



Спасибо за ваше внимание))




2 коментарі:

  1. Вот если бы не написали, то я и не догадалась бы что основная бумага все же мужская. Здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю) С соответствующими украшениями- любая бумага заиграет по новому)

      Видалити