понеділок, 21 серпня 2017 р.

Дорогая Женечка, С Днем Рождения!!!!!!!!!


С Днем Рождения, наша дорогая Женечка!!!!!!!!

В этот замечательный день мы хотим сказать тебе много теплых слов:

Алена
Дорогая наша Женечка!!!Поздравляю с Днем рождения! Яркого позитивного настроения, высоких достижений, душевной гармонии, процветания, крепкого здоровья, счастья, любви, успехов во всём! Желаю никогда не останавливаться на достигнутом. Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями, радостными днями. Ярких, светлых, счастливых тебе событий! !Пусть всё, что казалось несбыточным, сбудется, и самое желанное пусть произойдет!
Дорогая Женечка!!! С Днем твоего Рождения!! Пусть это день принесет море нежности и океан любви!! Пусть твои глаза всегда светятся радостью, а на губах сияет улыбка. 
Неиссякаемого творчества и вдохновения!!! 
Я безумно рада с тобой работать и творить!!!

Дорогая Женечка! С днем рождения! Ты удивительный человек: талантливая, творческая, добрая, общительная, успешная! Я желаю чтобы эти и все прочие твои положительные качества только приумножались! Успехов тебе во всем, вдохновения на создание чудесных новинок и всегда оставаться на плаву!)))

Дорогая Женя! Я присоединяюсь ко всем теплым словам и пожеланиям родных, друзей и коллег, которые, я уверена, ты слышишь сегодня целый день! Пусть все пожелания сбудутся! Пусть исполняются все твои мечты, пусть родные только радуют и носят на руках, а в году будет побольше солнечных и радостных дней! С Днем рождения!!!

Дорогая Женечка! Пусть каждый твой день наполняют улыбки родных, их поддержка и понимание! Пусть сбываются мечты и воплощаются самые смелые идеи! Я очень рада, что наши творческие и жизненные пути пересеклись! Ты удивительный человек! Я восхищаюсь тобой! С Днем рождения, дорогая!



4 коментарі:

  1. Ой, сегодня у Женечки ДР?! И я присоединяюсь к поздравлениям. Желаю гармонии в душе и гармонии в жизни! Пусть глаза всегда светяться счастьем! Вдохновения в работе и в творчестве ( хотя у Жени это два в одном...и это ЗДОРОВО!). Мира, позитива и благополучия!!

    ВідповістиВидалити
  2. Женя, с Днем Варенья!!! Море улыбок, вагон подарков, кучу позитива и безграничного счастья!!! Обнимаю - пусть этот день будет ярким!!!

    ВідповістиВидалити