неділю, 14 листопада 2021 р.

Рамочки для фото в виде туннеля. Вдохновение от Валерии Нагирняк.

 Всем привет!

Пришла моя, Валерии Нагирняк, очередь вдохновлять читателей блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" работами из материалов ТМ "ЕК". Для задания "Лесные сказки" я сотворила парочку рамок для фото в виде конструкции "туннель". Фото будет много, как обычно :)


Использовала скрапбумагу из Колекції "Новорічні свята", а также Набір картинок на новорічну тематику. На каждую рамочку ушло по половине Набору паперу "Новорічні свята" 20х20 см. Подобные рамочки я делала в начале этого года и моего дизайнерства в команде ТМ "ЕК". Сейчас решила повторить с некоторыми изменениями :)


Первая рамочка с сиреневыми акцентами, потому что для нее я выбрала Аркуш №1, колекція "Новорічні свята" в качестве основного, а на нем присутствует этот цвет. Чтобы эта сиреневая тесьма с помпонами не так сильно выделялась на общем фоне, я поддержала ее сиреневыми пайетками и немного приглушила белым грунтом.


Один из ОЭ задания - звери. Я применила лисичку, зайчиков и олененка. Они очень милые и симпатичные :) Сидят и выглядывают из-за еловых ветвей, "припорошенных" снегом и искрящихся на солнце (Глиттер серебро). И это также ОЭ задания: снег, серебро и блеск.




А здесь еще и ягодки блестящие поддерживают общую "картину". Вырезанные при помощи плоттера еловые (или сосновые?) веточки очень интересной формы (по-моему, я их трассировала с вырубки ножей) придают еще больше "милашности" работе. А все вместе смотрится очень мило и интересно. Пуансеттии делала сама из вырезанных плоттером заготовок из основных листов бумаги.


Вообще, туннель очень здорово смотрится и выручает в создании "многослойности", придает глубину работе.


Все элементы из набора картинок я вырезала при помощи плоттера, попросив у хозяйки магазина файлы и создав макет для вырезания. Конечно, это очень ускоряет процесс создания красоты (не считая времени на "отрисовку" и подгонку макета) и делает его еще более приятным. Кстати, на колокольчике тоже есть сиреневый цвет, а пайетки-хамелеоны вообще подходят почти к любой работе.




На самом нижнем слое размещается тег с местом для фото или поздравления. Без него, кстати, тоже очень мило смотрится рамка. А олени с зайчатами смотрят на предполагаемое фото :)


Вот такой объем у рамочек.


Сзади находится "ножка", чтобы рамка могла стоять и радовать глаз :))



Вторая рамочка выполнена в бело-голубом цвете. Основные листы для нее - Аркуш №3, колекція "Новорічні свята". Как вы поняли, наверное, макет для рамки я разрабатывала сама, чтобы соответствовал и размеру бумаги, и предполагал экономный расход материалов. Размеры рамки 210х160 мм, для фото 7,5х7,5 см или 8х8 см.




Кроме материалов из магазина ТМ "ЕК" использовала тесьму с помпонами, кружевные цветы, хлопковое кружево, плоттерную вырубку (веточки и завитки и пайетки-хамелеоны.


Если присмотреться, на некоторых фото виден Shimmer іній, которым я сделала набрызг. В качестве основного использовала Клей "Дракон" на разлив, топпинги клеила на Клей "Фокус".







Итак, на обе рамочки ушел целый набор бумаги 20х20 см и по два листочка из двух наборов картинок. Получилось очень мило, нежно и снежно :) Надеюсь, вдохновила и вас на создание зимних работ из материалов ТМ "ЕК".

С вами была Валерия Нагирняк. Благодарю за внимание!

1 коментар: