четвер, 24 червня 2021 р.

Фоторамка "Мечты сбываются" с Верой Сырых

 Дорогие друзья! 

Приглашаем Вас к просмотру великолепной рамки "Мечты сбываются" с Верой Сырых. Коллекция ТМ ЕК "Пригоди мандрівника".

Мечтала я на шаре воздушном полетать. 
Мечта сбылась! Полетать на воздушном шаре — это увидеть фантастические пейзажи, получить офигенный адреналин, услышать шорох облаков, дыхание неба, и чувствовать совсем рядом дикое гудение пламени горелки!
Я очень боюсь высоты и в корзину вступила на подгибающихся ногах. Когда шар поднялся в воздух, то от страха и возбуждения меня уже разбирал хохот. А потом я созерцала красоту мира и хотелось плакать.
После приземления был салют из шампанского, и нас посвятили в воздухоплавателей и вручили медали за смелость! И вот эту фотографию!
Я знаю, что не всем удается, даже приехав в Каппадокию, совершить полет. Должны возникнуть подходящие погодные условия  для полета! И нам просто повезло!
Остались эмоции на всю жизнь.
И эта фотография в рамочке, а значит на виду, будет напоминать мне, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.




Спасибо ТМ ЕК за качественные материалы ! Заготовка под рамочку, бумага «Пригоди мандрівника» - просто созданы для таких работ!

Всего доброго. Вера.


Немає коментарів:

Дописати коментар