неділю, 28 березня 2021 р.

Фольга для золочения. Эксперименты с Валерией Нагирняк

 Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк и мое вдохновение для вас :) Недавно в магазине scrap-ek.com появились интересные материалы: Фольга для золочення золотая и серебряная и новенькие Трафарети клейові. Вот их я и решила попробовать. Приглашаю посмотреть на результат этих проб :)


Я сделала яркие приглашения на день рожденья дочери, кроме того, они с сюрпризом - в них использован механизм "слайдер".





Этим рисунком с бабочками и пузыриками хотела изобразить атмосферу праздника, вылетающие из подарочной коробочки конфетти, ожидание сюрприза...


Внутри текст приглашения, когда определимся с датой, можно будет на шариках подписать :)


Я пользовалась мастер-классом Жени Курдибановской по использованию фольги для золочения, сейчас на ее канале есть еще несколько вариантов применения этого материала - девочки-дизайнеры ТМ "ЕК" стараются на славу :) Итак, я наносила фольгу через трафарет на Клей-гель, получилось объемно, наверное, похоже на эмбоссинг.


Сверху поместила несколько пайеток сиреневого и белого цветов.






Еще разочек вся стопочка.




Спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар