пʼятницю, 8 травня 2020 р.

Рецепт счастья "Найкраща мить". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам страничку, которая называется "Найкраща мить". Эти странички мы делаем для нашей рубрики "Рецепт счасть", зимние странички мы уже сделали, а теперь очередь весны ))). Мой весенний "рецепт счастья", это пение птиц, расцветание цветов и оживание природы. В работе мне понадобилась коллекция "Мереживо весни" вырезанные элементы из этой же коллекции, цветы и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.

Композиции поближе.




А теперь хочу показать Вам все детали работы поближе.










И еще раз страничка целиком.


Такой вот мой весенний "рецепт счастья" ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!








Немає коментарів:

Дописати коментар