понеділок, 13 квітня 2020 р.

Трафареты на клейкой основе. МК от Виктории Рудман

Добрый день!
Торговая марка "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" все чаще радует нас новинками)
Хочу представить вам одну из них - трафареты на клейкой основе.
Вот такие красавцы есть у меня)


Я решила поэксперименировать. Сначала взяла чашку и витражную краску.


Трафарет отлично клеится на керамику.



Если что-то подтекло, с керамики оно легко вытирается)


Также я взяла прозрачную пленку и краски "Веселка".


Получилось очень классно) Захотелось еще)



Как видите, рисунок очень четкий. Я прямо балдею)))
Еще одна попытка - черный грунт и белый рельеф.



К грунту трафарет тоже отлично клеится.
Вот такой отличный и четкий узор получился)


Также соединила белый грунт и краски "Веселка"


Тут я была очень нетерпеливой и очень быстро сняла трафарет. Как видите, немного "поплыло"(((Так что не будьте, как я))
Вот такая гора красоты получилась) А сколько еще можно сделать! Особенно хочется пробовать на разных поверхностях, круглых, овальных, неровных. В этом и плюс этих трафаретов - они принимают форму выбранного предмета.


В заключении хочу сказать, что после всех манипуляций трафареты отлично отмылись и не потеряли свою способность клеиться))


Ну как? Загорелись? Уже ищете глазами по дому, к чему бы приклеить новые трафаретики и сделать красоту?)))
Вдохновения вам!
Ну, бегите в магазин!
Ваша Вика♥


Немає коментарів:

Дописати коментар