середу, 18 березня 2020 р.

Альбом для Полины. Вдохновение от Юлии Статива

Девчата, привет!
С вами Юля Статива и это кусочек моего нового альбома для Полины.
Альбом очень собенный для меня:
1. Я ещё так долго не создавала ни один из моих альбомов (полгода назад был заказ на него, а на само создание ушло 2 месяца)
2. Альбом подарят в память о Полине, которая и есть на его фотографиях.
3. Я очень прониклась сложившейся ситуацией и хотела выдать максимально хороший результат. Чтоб мама Полины при просмотре альбома только улыбалась.

Внутри я использовала очень много лампочек и изображения окон и  дверей от Евгении Курдибановской. На столько лампочки реалистичны! Я просто не могу перед ними устоять. Использую их в каждой своей работе. Но в этом альбоме был просто бум лампочек😁




















Ниже видео обзор альбома в динамике 





Немає коментарів:

Дописати коментар