суботу, 22 лютого 2020 р.

"Путешествие на всю жизнь". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.


Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам подарочную коробочку, ну куда я без них ))))). Эта коробочка прежде была обычной коробочкой конфет. Конечно же мы их съели и я решила "добру же не пропадать", и вот коробочка приобрела "вторую жизнь".
За декорировала ее скрап бумагой из коллекции"Найкращі спогади", добавила чипборд, высечки, вырезанные цветочки и листики, цветы и разнообразный топпинг.
Размер коробки 28 см на 24 см.
Давайте посмотрим что у меня получилось.



Детали работы поближе.














А вот так выглядит коробочка изнутри.




В коробочку можно положить опять конфеты, подарок или чего душа пожелает )))).


Дно коробочки также за декорировала потрясающей бумагой с нотками из коллекции


И еще раз коробочка целиком.


Такая вот работа у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



1 коментар: