четвер, 2 січня 2020 р.

Якби не було зими у містах і селах... Завдання січня.

Привіт привіт!!!

У нас сьогодні зимове завдання - "Якби не було зими у містах і селах..."
Гадаємо, що наше завдання буде  натхненням для вас і ви створите неймовірну зимові роботи! 

Чекаємо будь-які ваші роботи, без обмеження, до 31 січня включно, за однією умовою - створити роботу з Обов'язковими Єлементоми зимова робота та будиночки. 

Нетхнення вам!!!!! 




Натхнення від запрошеного дизайнера:


Приветствую всех!
Посмотрите, какую открытку я сотворила из материалов ТМ ЕКЕвгении Курдибановской!  Лист из набора высечек«Ніжні мрії» и коллекции "WINTER", высечка"Зновим Роком", трафарет-мини  «Спил», чипик «домик», снежинки с картинки «Мереживо блакитне». А вдохновила меня песня про зиму- « У леса на опушке жила зима в избушке…». Теперь понятно, где прячется зима. На опушке, под заснеженными елями, на берегу замерзшей реки,  она солит снежки в березовой кадушке))).







Яскраві і надихаючі роботи дизайн-команди:

Всем привет!!! Дорогие друзья, от чистого сердца поздравляем Вас с Новым Годом. Желаем Вам здоровья, любви и взаимоуважения!!!!!
 Для нашего задания, я решила сделать фото рамку в форме домика.
Давайте глянем, что же у меня получилось.


Композиция поближе.


А так выглядит рамка с заду.


Виктория Рудман

Новый Год, новые мечты, новые цели)
Пусть все у всех сбывается!
А у меня сегодня домики-крошечки. Сделаны они из пивного картона. Использовала милейшие трафаретики-снежинки.




____________________________



Немає коментарів:

Дописати коментар