понеділок, 1 жовтня 2018 р.

Раз, два три из картона сотвори... Задание октября № 41.

Всем осенний привет!!!
Сегодня у нас интересное задание - КАРТОННОЕ!!!
 Да, основа каждой работы картон!!! 
Но из картона можно делать не только коробочки. 
У ТМ ЕК большой выбор картона плотности 270 гр/м по доступной цене и цветовая линейка картона будет расширятся и расширятся....
Это вдохновляет на самые разные работы. 
Дизайнерский картон от ТМ ЕК очень стойкий ко всем нашим эксперементам.  
Картон можно красить несколько раз, сушить и после высыхания картон возвращается в свою первоначальную форму.  Не теряет свою плотность 270г/м.

Сегодня все наши работы исключительно из дизайнерского картона!!!
Вдохновляйтесь и присоединяетесь в нам. 
Ждем ваши работ с 01 по 31 октября!!!!!
Шикарные работы из дизайнерского картона от дизайн-команды :)

Вот такая вот самостоятельная страничка 30х30 у меня получилась на основе Женечкиного картона. Очень красивый и глубокий цвет. Картончик плотный и страничка получилась очень аккуратной из-за этого. Но я все ровно дополнительно ее еще подклеила на переплетный картон. В работе так же использовала трафарет от ЕК, полупрозрачный рельеф, лампочку и металлическую ручку. 





Всем огромнейший привет!!!
Для сегодняшнего задания у меня сложился мини альбом по форме портфельчика в который потом будут вложены школьные фото. 
На следующий год мой сынишка пойдет в школу в первый класс, и вот я решила готовится к этому событию заблаговременно ))). Размер альбомчика 21 см * 13,5 см. В работе мне помог
картон коричневый 30х30 см, двусторонний, плотность 270 гр/м (который можно найти в нашем магазине, палитра цветов разнообразная). Также в работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, фурнитуру, нашу чудесную коллекцию бумаги "Школьная пора", чипборд, цветы, вырубку, вырезалки и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


Сверху альбома находится вот такая ручка.


Вид альбома сбоку.


Так выглядит альбомчик в середине.
Пока у нас нету школьных фото, я не стала делать подложки и надписи, они будут добавлены в соответствии с фотографиями, по количеству фото и по их размеру. Так же если будет нужно будут доделаны дополнительные клапаны и конвертики на страничках.


В альбоме также разместились 4 бумажные фоторамки.




Всем привет! У нас просто замечательное задание месяца- картонное. Почему замечательное, а потому что работа с картоном дает такие возможности для творения! Не нужно думать, что только основы для коробочек подходят для него. Для меня работа с однотонный  листом без принта- это как начать все с чистого листа! Есть где разгуляться вдохновению. 



Осень и картон от ТМ "ЕК" вдохновили меня на создание открытки необычной формы.
Кто сказал, что открытка это прямоугольник???
  Основа у меня из дизайнерского картона оранжевого и бежевого цветов.
Что я только не делала с бежевым картоном.... Я его красила акварельными красками, сушила и опять красила красками, а картон, после высыхания возвращался в свою прежнюю плотную форму!!! Это супер!!!! 



Приз в задании октября от ТМ "ЕК"

____________________________






4 коментарі:

  1. Девочки, какая у вас фантазия! Прекрасное представление задания!!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка, спасибо огромное, нам очень приятно, мы старались!!!!! Ждем и твою красоту в нашем задании!!!!!!!

      Видалити
  2. Девочки, спасибо за вдохновение!!! Работы супер ❤️❤️❤️

    ВідповістиВидалити