понеділок, 24 липня 2017 р.

Anna Polovko. Вдохновение. Любимые медийные материалы.

Приветик, дорогие наши Пчёлки!
Сегодня с вами Анна Половко и я хочу поделиться с вами работами, которые были созданы с помощью материалов от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

Первая - страничка, в основе которой лист из коллекции "Время" 
(ох, как давно я хотела сделать страничку с этим листом и вот я нашла то самое фото, 
которое идеально вписалось в мою задумку!).


А вот в качестве подложек использовала бумагу из коллекций "Время", "Прованс", "Гармония".

В тех местах, где было запланировано размещение декоративных элементов, сначала был нанесен прозрачный грунт, затем с помощью масхитина нанесен белый грунт
и уже в потом текстурная паста через трафарет . А вот на черных подложках использованы текстурная паста с песком и трафарет "Розы".

С помощью спреев "Синий" и "Голубой" окрашен текстовый чипборд, марля, отштамповки цветов и сделаны брызги на страничке.




Вторым хочу показать холст, который создавала для проекта "Прорыв 2017".
В этой работе видно как листы из разных коллекций от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской хорошо сочетается между собой и с бумагой других производителей.

Создавать этот холст мне помогали белый грунт, текстурная паста с песком, прозрачный грунт, спреи (Фиолетовый аква, Сирень аква, Лаванда хамелион, Спелая вишня хамелион, Травяной аква, Ирландский зеленый перламутровый).

Благодаря вырезанным элементам из кальки (Набор для вырезания на кальке "Цветы") композиция получилась, многослойная и интересная.







 А в другом холсте я использовала такие же вырезанные элементы, но только белые.

С такими элементами работа становится воздушной!


Фиолетово-зеленый холст мне настолько понравился по своей цветовой гамме, что из материалов, которые остались после его создания, я решила сделать открытку.







2 коментарі:

  1. Аня, очень классные работы! Страничка - прям ощущение, что как будто по морским волнам плывет. И все остальные работы шикарные. Каждая в своей палитре и в выбранной стилистике

    ВідповістиВидалити