вівторок, 4 квітня 2017 р.

Блокнот для любительницы чудес и "Алисы". Вдохновение от Анны Половко

Привет, дорогие наши Пчёлки!
Сегодня с вами Анна Половко и я пришла поделиться работой, на которую меня вдохновила коллекция "Алиса" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.
Тонированый акварелью блок и обложка уже лежали давно. Наверное года полтора назад, вдохновленная каким-то порывом я окрасила листы розово-малиновой акварелью, сшила блок, сплела каптал и сделала обложку в тон листикам, но за это время так и не удалось придумать как же я хочу оформить обложку. И вот, когда я увидела коллекцию "Алиса", я поняла, что мой малиновый блокнот идеально будет сочетаться с листами из коллекции!
Итак, вашему вниманию, блокнот для любительницы чудес и "Алисы":



Вот тем и ценен для меня скрапбукинг, что в одной работе могут удивительным образом найти место винтажная замочная скважина (купленная мужем на блошином рынке для меня под грифом "а вдруг тебе такое нужно"), ленточное кружево (которое оказалось более ярким, чем на картинке в интернет-магазине), вырезалки и украшения из коллекции и собственно сам блок с этими причудливыми акварельными разводами!
Давайте же заглянем вовнутрь!
Именно эти листы меня вдохновили использовать этот блок с коллекцией!
И собственно, первый лист, на котором приклеила вырубку и цветочек из кальки.
Также мне захотелось наполнить блокнот цитатами, так он стал более душевным и интересным!
 Второй форзац:
 Спинка:
В работе использовала материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
 - высечки из коллекции "Алиса"
 - вязаный декор к коллекции "Алиса"
 - цветной чипборд к коллекции "Алиса"
 - металлический декор к коллекции "Алиса"
 - набор кальки к коллекции "Алиса"
 
 Вдохновения вам!
Ваша, Аня

3 коментарі: